Обзор клубов: Поговорим про катакомберов

Про горные и водные турклубы я уже писал. Теперь поговорим о тех, кто лазает в катакомбы и каменоломни. Надолго туда ходят редко (хотя один мой знакомый клялся, что прожил там как-то 3 недели), в основном - на выходные. Поэтому крупных клубов, где люди регулярно встречаются в Москве, у катакомберов нет. Вместо этого они встречаются под землей, а в перерывах общаются виртуально в нете.

Самый крупный виртуальный нет-клуб: Кавес.ру. Рекомендую зайти, форум сделан что надо и там тусуются крутые перцы. Модерирование форума - на уровне, так что не шалите!

Есть и другие клубы, на которые стоит обратить внимание:

В общем, есть, наверное, и еще, это те, которые я первыми нашел. Как видим, весьма немало.

Комментариев нет:

Обо мне

Москва
Так получилось, что свои 7 дальних походов в жизни я совершил с 5 разными клубами. В данном блоге я решил писать о разных туристических клубах и публиковать их новости.