Лыжный клуб: МГТУ им. Баумана

В прошлых обзорах турклубов я уже писал о клубах горных и водных, подземных и детских. Сегодня ресь пойдет о клубе, занимающемся лыжным туризмом - турклубе МГТУ им. Баумана. Насколько мне известно, это единственный в Москве клуб, проводящий школу лыжного туризма.

Клуб имеет приятный сайт, который рассказывает не только о лыжном туризме, но и других направлениях, развивающихся в этом клубе - например, велосипедном и пешем. Особый раздел сайта - wiki - полезен тем, что если вам есть, что добавить, вы можете немедленно вносить информацию, а не посылать администратору и ждать, когда он ее опубликует.

В год клуб совершает пару десятков походов, что очень не мало. В данный момент клуб набирает новичков аж в три школы туристической подготовки: горную, водную и велосипедную.

Комментариев нет:

Обо мне

Москва
Так получилось, что свои 7 дальних походов в жизни я совершил с 5 разными клубами. В данном блоге я решил писать о разных туристических клубах и публиковать их новости.