Обзор: клубы малых походов

Продолжу рассказ о различных турклубах. Тема этого поста: клубы малых походов. Под этим понятием я подразумеваю походы, совершающиеся на выходные, в условиях недостатка времеи на поход большой. Разделю такие клубы на два вида:
1. Клубы не очень подготовленных людей, которым не хватает времени на подготовку, готовиться они не хотят, а хотят просто ходить в малые походы
2. Клубы очень подготовленных людей, которым некуда деть свою силушку и они организуют для себя регулярные крутые мероприятия.

К первой категории я бы отнес московские клубы:
- Жесть (форум тут)
- Палатка №6

Ко второй категории я бы отнес:
- Группу Рыжавского
- Группу Дмитриева
- Группу Сафронова
- Группу Завьялова

Хотите ходить на выходные? Выбирайте и присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Обо мне

Москва
Так получилось, что свои 7 дальних походов в жизни я совершил с 5 разными клубами. В данном блоге я решил писать о разных туристических клубах и публиковать их новости.