Обзор турклубов: Горный турклуб МГУ

Сегодня мы поговорим о горном турклубе Московского университета. Насколько я сумел узнать у умных людей, это самый крупный туристический клуб Москвы (но помимо Московского городского центрального клуба, членами которого себя считают почти все туристы Москвы).

Горный клуб МГУ ежегодно набирает новичков в школы туристической подготовки. Есть в нем и походы для опытных туристов. Эти походы бывают настолько круты, что побеждают в чемпионатах Москвы и России.

В смысле сайта в МГУ все как-то плохо. Сайт есть, контента на нем много, но дизайн чисто "академический", RSS-лент нет (поэтому публикация новостей клуба в данном блоге сильно затруднена - что мне, каждый день им на сайт лазать?). Есть форум, где можно побазарить.

В общем, кто что из моего обзора не понял, скажу коротко: ребята крутые, сайт вот:
http://www.geolink-group.com/tourclub/

Комментариев нет:

Обо мне

Москва
Так получилось, что свои 7 дальних походов в жизни я совершил с 5 разными клубами. В данном блоге я решил писать о разных туристических клубах и публиковать их новости.