Поездка в Тулу(09.02.08)

Закрыт очередной город(в хорошем понимании этого слова!)))

Всё началось как обычно ранним утром!

Централизованного сбора не получилось,ибо спросонья народ,вылазил из метро куда угодно,но только не к 2 подъезду!))
В итоге приняли решение,собраться в традиционной точке сбора....6 вагоне))
Народу в итоге собралось 11 человек из кучи желавших...как оказалочь в дальнейшем и к лучшему!Так как музей пряников больше бы и не вместил!))
Дорога прошла довольно быстро и практически без проблем...если не считать сумасшедшую женщину,которая ввалилась в середине пути в вагон,начала орать ,что мы заняли все места,и ровно через 5 минут после начала криков....резко замолчала и...заснула!)))Потом так же резко проснулась и катапультировалось из вагона))
Прибыли строго по расписанию и попали в замечательную полузимнию погоду...вроде и не холодно,но ничего не текло и под ногами был снежок!))

Собрались и провели митинг-собрание,с решением насущных вопросов,с чего начать и по какому порядку!(как в дальнейшем оказалось ,приняли абсолютно правильные решения)...
Закупили карты города,изучили...и направились в музей пряников!Сначала на трамвайчике а затем пешком.Созерцая и изучая окружающую местность!

Приход Свято-Ильинского храма

Дойдя до музея пряников,мы столкнулись..с закрытой дверью...))Но пока мы думали что делать и куда бежать...она неожиданно открылась и миловидная женщина,дружелюбно пригласила нас внутрь!)Мы взяли экскурсию с экскурсоводом и дальнейшим чаепитем с дегустацией пряников,в замен получили познавательную и интересную экскурсию)))
Это форма в которых и делают пряники!

А это собственно говоря один из самых больших пряников на земле!))
Самый большой,можно было увидить в начале рассказа!

В общем экскурсия заняла около получаса,а с чаепитием и закупанием пряников(в магазине при музее...или наоборот..)около полутора часов..
Затем мы направились в Тульский кремль,где и сосредоточились остальные музеи из нашего списка!)
Погода наладилась окончательно,выглянуло солнышко и стало совсем весело!))

Тульский кремль.вызвал какое то чувство недоумения...ибо оказался самым непонятным из всех,что я видел!))
И состоял из стены,которая окружала территорию и двух сооружений...
Свято-Успенского собора...

И второе...где располагался музей-оружия

И всё...
поэтому предложение тётеньки на входе взять экскурсию по территории кремля,вызвало только улыбку!))
Зато вот музей оружия впечатлил...
Сразу хочу заметить,чтобез экскурсовода там делать нечего!!
поэтому мы взяли полноценную экскурсию...и молодой человек,очень качественно и интересно нам её провёл!
Занимает она около часа-полутора!
Снимать там можно только за бабло...соответственно снимали у нас на проффотики,но в тихую сделал пару кадров))

То что там смотрится,как маленькая размытое пятнышко...есть настоящая подкованная блоха!!!

В общем посещение этого музея оставило самое сильное впечатление из всего увиденного в Туле!
Затем мы побежали в музей самоваров,так как оставался всего час до его закрытия...как оказалось,расположен он был всего в 2 минутах хотьбы от музея оружия!))На улице уже смеркалось...

В музеи самоваров также взяли экскурсию...но там тётенька ,как робот отработала свою программу в течении минут 20,и оставила нас на свободный полёт!))
Хотя возможно после музея оружея,эмоций на самовары уже почти не осталось!))

После всех музеев хотелось просто погулять и усвоить увиденное...чем мы и занялись...так как до поезда оставалось ещё 2.5 часа!И всё это время мы провели гуляя по тихим улочкам города!))Переодически встречая очень интересные экспонаты...

Ну и в конце затарились всякими Тульскими съедобностями и пивными вкусностями и загрузились в электричку...доставая остатки съедобных запасов(если это мощное изобилие можно было так назвать!)
Поляна получилась реально сказачная...и даже когда пошли менты...(а на столе у нас стояло спиртное)сначала от удивления открыли рот...долго думали....завидовали...глотали слюни и хлопали глазами...а потом махнули рукой и пошли дальше!))

Дорога протекала живо,обмнялись впечатлениями,позастольничали,устроили пару шахматных(массовых)и шашечных поединков,в общем доехали быстро!))
Итог!
Спасибо всем участникам за прекрасную компанию и отлично проведённое время!!)))Было суперс