Новости клуба и сайта :: Начало занятий в школе водного туризма

Автор: tima

Тема: Начало занятий в школе водного туризма

Добавлено: Вт, 05 Фев 2008, 18:04 (GMT 4)



начального и среднего уровня



13 февраля



в 18:30



Подробнее о школе


http://turclub.progressor.ru/school/index.php



Все вопросы о школе можно задавать по почте.


tim.orlov at gmail.com или на форуме



Объявление о школе, для размещения на досках объявлений факультетов МГУ можно взять здесь


http://turclub.progressor.ru/school/obyav08/obyav_a3-col.jpg


Если Вы взяли это объявление и собираетесь его разместить где-то, свяжитесь со мной по вышеуказанной почте. Если Вы имеете воможность разместить объявление, но не имеете возможности его напечатать, также свяжитесь со мной, пожалуйста.
_________________
Тимофей Орлов





*** Оригинал новости ***

Комментариев нет:

Обо мне

Москва
Так получилось, что свои 7 дальних походов в жизни я совершил с 5 разными клубами. В данном блоге я решил писать о разных туристических клубах и публиковать их новости.