Понеслась душа в рай...

Как обычно, все начинается с необычного.
Факт, проверено на людях, 100% даже все 110%

А как все начиналось...

Сижу на работе, четверг, мысли о пятнице (только не о той которая у Р. Крузо была)
Тут БАЦ! СМСка приходит, мягко сказать с уникальным предложением поехать в Тверь, в субботу, в 7 утра на электричке из Москвы.  Ну  идея сумашедшая, ну мы же люди неординарные, так сказать герои лесов, полей, болот и ночей и рвемся в бой!

Пятница, работа - хорошее начало, когда я сказал что встаю в 4 утра чтобы ехать в Тверь в субботу народ мягко говоря на меня посмотрел каким-то загадочным взглядом в котором читалось только одно слово "ПСИХ!!!":)

Итаксссс, суббота, хм, я даже проснулся и даже встал - хорошо! Попил чайку и пошел на станцию в Железку, вооружившись фотком и ГПС навигатором (чтоб в лесу не заблудиться) а компас????? Компас то забыл...

Ужосссс, как жарко в этой петушинской лепестричке.

Ну вот, Ленинградский вокзал, да! я честный, я взял билет до Твери! Все свободные места в электричке заняты рюкзаками перчатками, прямо весь вагон в нашем распоряжении.

10 мин до отправления, стоим курим у вагона, подходит два человека и спрашивают - "Вы в Тверь?" Гыы, А как догадались? Может быть потому что электричка на Тверь?

Все поехали, навели шум и гам в вагоне поезда (культурно), поели сосисок в тесте (hand made),  немая сцена с контролером, когда из бумажника вместо денег достал честный билетик, контролер готов был меня испепелить взглядом...

А вот и Тверь, время 9:46, разумеется глобальная фотосессия на платформе и надписью Тверь:)
Дальше, лучше идем, куда-то, причем никто не знает куда, но прямо:) Вспомнился мультик про Фунтика "Госпожа! - Пули свистели над головой! - А сапоги над головой не свистели?!" Ну сапоги может быть и не свистели, но суммарно над головой просвистело пара тонн снега это точно. Местные жители на нас смотрят косо (Понаехали тут понимаешь) примерно вот таким неорганизоавнным строем мы доходим, э-э-э-э, как бы сказать, до "Арбата" местного значения:) Дальше лучше, минут через 40 мы понимаем, что нас как то маловато будет, всего четверо, а было 19... После литра пива, и прериканий по смскам, нам дают координаты, а вот и мой ГПС пригодился:) Идем, приходим, никого нет, опять ищем, минут через 40 находим - оказывается мы кругами друг за другом ходили:)

А вот и Волга, наконец, идем на другой берег, набредаем на "Музей ужасов" и "Музей оружия" Часть нашей Great Comapany идет в музей, вторая часть курит в сторонке. Игра в снежки перерастает в третью мировую войну, мое сохранение нейтралитета закончилось прямым попаданим мне в лоб... Выкатываем наш бронепоезд с запасного пути и идем в атаку. Минут через 15 подписываем мировое соглашение и запиваем его коньяком:)

Итак идем дальше. Музей! Но нас очень настойчиво отправляют в другой музей, и уверяют что там лучше! Идем туда, сравнить возможности небыло, но во всяком случае почерпнули много нового о крестьянах, Твери и Петре Первом!

Так, есть, есть, хотим есть.
Кафе, откуда нас турнули и сказали что у них банкет, видимо мы произвели неизгладимое впечатление:)

А дальше немного пути дорожки наши разошлись, правда в "Чайной ложке" они снова пересеклись, а причина увы банальна, но нужно было ехать домой так как есть  некоторая проблема с эелектричками до Железки.

Обратно доехали намного более мирно, да проспал почти всю дорогу:)
Если есть кому что-либо дополнить, то плс:)))


 

*** Оригинал новости ***

Комментариев нет:

Обо мне

Москва
Так получилось, что свои 7 дальних походов в жизни я совершил с 5 разными клубами. В данном блоге я решил писать о разных туристических клубах и публиковать их новости.