Пойдем на концерт!

Хочу всех позвать с собой! 
Мне ужасно нравятся его стихи и песни! Хочу поделиться:)) Я бы на концерт всей группы позвала, но это только в марте, в мае... А сейчас вот:

27 декабря   Александр Щербина   Музей Маяковского   19.00   
"Мое первое января"   творческий вечер к дню рождения автора 

27.12.07
Москва, Лубянский проезд, д.3/6, две мин. от м. Лубянка
Билеты на сайте www.sherbina.ru
и на входе (в день концерта) 

Там на сайте есть вся инфа //тексты, музыка и т.д., если интересно, и про группу немного (группа наз. "Адриан и Александр" - там вообще все очень весело, но у них свой сайт и своя история:))//
В общем мне очень нравится и хочется поделиться //и повидаться:) с д.р. турклуба никого не видела, слышала и то чуть-чуть:(// Пойдем?:))

*** Оригинал новости ***

Комментариев нет:

Обо мне

Москва
Так получилось, что свои 7 дальних походов в жизни я совершил с 5 разными клубами. В данном блоге я решил писать о разных туристических клубах и публиковать их новости.