На сосульку в Кузнечное

На 8-мартовские праздники я со своей летней командой собираюсь поехать знакомиться/тренироваться на сосульку в Кузнечное. Посмотреть фотки с поездки 3 года назад можно тут:
http://www.westra.ru/news/kusnechnoe/Kusnechnoe.html

Помимо моей группы приглашаю поехать просто хороших людей. Сразу предупреже о двух вещах - тренироваться придется отдельно от моей группы (рядом, но отдельно) - т.к. нам важно именно поработать вместе, но жить - вместе, поэтому взять я хотел бы только тех, кто органично наш коллектив впишется.

Билеты в Питер хотелось бы покупать уже в понедельник. Кто заинтересован - пишите!

*** Оригинал новости ***

Комментариев нет:

Обо мне

Москва
Так получилось, что свои 7 дальних походов в жизни я совершил с 5 разными клубами. В данном блоге я решил писать о разных туристических клубах и публиковать их новости.