Поездка в Великий Новгород (18-20 января)

Вот и вернулись!Побывали словно в сказке!Это уже комплексное впечатление))А вот как всё было...

Началась поездка с небольшого инцидента с попутчиком у которого интеллект и алкоголь оказались несовместимы и победил второй))Ну в общем то всё разрешилось довольно быстро и когда у него словарный запас иссяк,инцедент был завершён!)
Ну и соответственно наша поездка на поезде в ту сторону))
Прибыли мы ранним утром и дабы убить время до открытия всех музеев,соборов и всего остального,направились погулять по центральной части ночного Новгорода!На что и потратили первые 2.5 часа прибывания на сей земле!Также за это время мы плавно разделились на две группы и так уже и гуляли до конца!
Вернувшись на вокзал,пошли опробовали местную столовую...на удивление то что там продавалось имело не всегда совсем съедобный вид,но на деле оказалось довольно вкусным и питательным!Завершив подкрепление ,решили отправиться в Свято-Юрьев мужской монастырь!И поднявшись на улицу....попали в настоящую зиму(а надо сказать до этого была Московская погода со льдом и совсем без снега)

Дождались автобус,загрузились в него...и только после этого в нём стало теплее чем на улице....благодаря нашему дыханию))

Дорога была не очень далёкой,как оказалось потом,около 20-25 минут...но и за это время наш великий соня Андрюха умудрился заснуть...традиция строго продолжается..)))

За окошком мела метель и была самая настоящая зима!Настроение поднималось!))Сон окончательно ушёл!
При высадке из автобуса нас встретила...мельница!))

Возле неё,повернув направо мы увидили сам монастырь...

И естественно пошли на его территорию!
В связи с погодными условиями кроме нас по территории никто не гулял!И нам удалось пройтись даже там,где в обычные дни,судя по всему,проход закрыт(стояли запрещающие таблички)
Территория довольно большая и насыщена разными строениями!Как жилыми так и церковными!

А ещё,можно было подойти к противоположным воротам,которые были наглухо закрыты,но было открыто окошко...и посмотреть в другой мир с красивыми зимними пейзажами!

Единственный погодный минус,который нас преследовал всю поездку,это безумно сильный ветер!Поэтому довольно быстро он выдувал остатки тепла из наших тел))И вот нагулявшись и наснимавшись в монастыре,мы уже собирались уходить,но тут увидили что народ,заходит в здание рядом с церковью...оказывается там шла служба...мы также зашли и насладились красивыми голосами церковных служащих,которые пели какие то молитвы...очень впечатлило...
После Свято-Юрьева мы пешком пошли до музея Витославицы(дабы было недалеко....около 2 километров)
Около входа прошлись по сувенирам и закупились ими по самое небалуй))
Вот то что я себе взял(обратная дорога в поезде)

Проследовав на территорию музея,а нужно сказать,что это музей под открытым небом.на огромной территории которого собраны деревянные дома за последнию тысячу лет!И вот гуляя среди настоящих теремов и избушек под идущим пушистым снегом окончательно поняли,что мы в сказке!))
Также там оказалось замечательное местечко которое называлось"Доспешня"и которое представляло собой,деревянное кафе под открытым небом...но несмотря на зиму,в нём оказалось очень тепло благодаря обалденному горячему медовому сбитню со специями и отличной компании!))

Подкрепившись и согревшись,мы отправились обходить территорию дальше.
Посетили 4 дома с прекольными бабушками,которые нам показали и расскази про быт людей тех лет!И дажерассказавшие несколько баек ,но уже из современности...в общем было интересно очень! их послушать!)
Также мы увидели лодки ,на которых народ добывал себе рыбную часть пропитания...и пока кто то по ней лазил...кто то за ней исполнял кульбиты на льду)))

Также мы покачались на стоячих кочелях тех времён,покатались на карусели,народ поносился с горки...порубились в снежки...просто повалялись...да и вообще в связи со сказкой где мы были...впали в детство и ребячество)))

После чего некоторые из нас стали иметь вот такой интересный видон...

Вдоволь нарезвившись...мы обратили вниманиеи на то,что время уже около 15 и пора бы вернуться в город,дабы поснимать всё засветло!
Поэтому собравшись с силами...забежали схватить ещё по чашечки горячего медового напитка...мы погрузились в автобус и очалили в город!
Прибыв,мы сошли в его начале и пешочком пошли в сторону Кремля любуясь городскими улочками и церквушками!
Погуляли по кремлю,посетили все соборы и музеи которые были открыты(фотки дальше внизу по общей ссылки...очень много)
И пошли на другой берег Волховы через мост...
Нужно сказать,что несмотря на его не очень большой размер(около 150 метров)пройти по нему было чрезвычайно сложно,так как ветер реально сносил с моста и так и норовил унести наши бренные тела в сторону воды и льда))
Те два тела что виднеются,это Вайп и Берендей метрах в 30 от меня...но ветер и пурга...(Вдали видно начала мостика)

В общем посетили и другую сторону города,относительно реки,насмотрелись на множество церквушек 12-15 веков,наснимались и сделав общий снимок

Реально бегом ,пересекли этот мост назад!))
Ещё было прикольно смотреть как местные "моржи"купаются в проруби(видео будет позже в видеоролике)
В общем маньяки они там!))
Ну и прогулявшись ещё разок по кремлю мы двинулись обедать-ужинать-на вокзал!))
Заглянули в кафе с названием "Блинок"и удивились...
Заказ там можно сделать только от 200 рублей с человека,но с ихними ценами(очень низкие,по московским меркам)реально на эту сумму так объесться,что тне факт что сможешь потом ходить...))поэтому закупив всякие вкусности...потопали и завалились в здание вокзала,где и пообедали и посушились и отдохнули и дождались поезда))
Ещё заметка...очень забавные менты у них на вокзале!))
И кстати добрые!))
В поезде на обратной дороге вообще всё душевненько получилось,ребята смогли поменяться местами и мы ехали уже двумя полноценными купешками и ещё в 3 у нас были свои люди!)))
Посидели,попили пивка,пообщались...и моментально заснули под грузом дороги и впечатлений!))
А с утречка малость помятые но довольные ломанули по домам набираться сил на новые дороги!))

Ну а дальше...всем спасибо...все свободны...))))
Готовимся к новым поездкам и не только!))