Спортивный туризм. Преодоление естественных и искусственных препятствий на пересеченной местности.

Спортивный туризм. Преодоление естественных и искусственных препятствий на пересеченной местности.

С помощью своего жж собираюсь вести треннинг на тему "Успешное преодоление природных и искусственных препятствий на пересеченной местности".

Я собираюсь рассказывать о различных, вероятных и не очень, препятствиях на вашем пути вне больших городов и, непосредственно, о преодолении оных в различные времена года и суток, при различных погодных условиях и наличии какого-либо снаряжения.

Немного расскажу о себе.
Я турист с опытом, ходил в различные спортивные походы, в различные времена года. Проходил курс лекций лыжной и горной школ туризма. Кроме того, есть опыт "общения" с техногеном и подземлей.
Люблю жд-транспорт, промышленные объекты, подземные объекты, заброшенные объекты, природу, путешествия. Соответственно, имеется опыт проникновения и пребывания на этих объектах.

О треннинге.
Начало - 24го марта. Предположительное окончание - 30 марта.
Беру 20 человек.
Брать буду не всех, а только тех, кто выполнит следующие три условия:
1. Напишет в комментарии в моем жж своё имя/ник
2. Напишет свой адрес электронной почты для связи
3. Пропиарит тренинг в своём блоге и напишет ссылку на пост с пиаром.

*** Оригинал новости ***

Комментариев нет:

Обо мне

Москва
Так получилось, что свои 7 дальних походов в жизни я совершил с 5 разными клубами. В данном блоге я решил писать о разных туристических клубах и публиковать их новости.