Слет школы, где я учился

Друзья, каждый год школа, где я (и еще ряд Вестровцев) учились проводит слет. Приглашаю вас поучаствовать в его организации и просто хорошо провести время на природе.

1) на 26 мая нужно несколько (порядка пяти) человек, которые помогут с постановкой спортивно-туристического мероприятия "Остров сокровищ" (будет ряд этапов типа постановка палатки и т.д.). Встречаемся в 11 в СУНЦе (ближайшее метро - Кунцевская, но ехать лучше от Киевской), освободимся часов в 5 вечера.

2) на 5 июня нужно несколько (порядка пяти) человек, которые будут проверять у выходящих из СУНЦа классов снаряжение. Методику проверки я объясню (там надо проверить, что у весх есть панамка, куртка от дождя, у каждого класса есть аптечка, палатки, спальники и т.д.). Директор дал добро на то, чтобы не выпускать класс из интерната, пока он не решит всех проблем. Встреча в 9-00 в СУНЦе.

3) на 5-ое июня еще нужно несколько человек, которые организуют в лесу пошаговое ориентирование. Это могут быть те же люди, которые проверяли снаряжение (если они очень быстро метнутся) или другие, которые приедут сразу в лес и займутся ориентированием. Руководить постановкой ориентирования планирует Юра Егоров, надеюсь, его класс поедет одним из первых, часть подготовки можно при желании выполнить еще до Юриного приезда, если с ним договориться заранее.

4) на 6-ое июня нужны люди, которые встанут в 6 утра и организуют традиционные соревнования (руковожу этим я, зам. по безопасности [info]alijinta). В принципе, часть можно организовать с вечера (веревки по деревьям развесить и т.д.), но вставать в 6 утра по любому придется.

Я приглашаю на это мероприятие всех желающих. Единственные условия - желание работать в указанных направлениях и сухой закон. Основная проблема - и 26 и 5-6 - рабочие дни. Кого это не пугает - пишите!

*** Оригинал новости ***

Комментариев нет:

Обо мне

Москва
Так получилось, что свои 7 дальних походов в жизни я совершил с 5 разными клубами. В данном блоге я решил писать о разных туристических клубах и публиковать их новости.