Готовимся к рождественским каникулам

Не знаю, кто как, а турклуб Вертикаль в январе будет кататься на горных лыжах. И не в Куршавеле :-) а в Мурманской области, в Мончегорске. Хибинские горы, отличный современный научный городок, снежные пушки на всякий случай уже закуплены :-)

В России, между прочим, масса классных местечек, где можно покататься на горных лыжах. Ну да, я тоже сомневалась, пока мне в руки не попал диск "Горнолыжные курорты России". Оказывается, на территории России более 50 горнолыжных курортов, то есть выбрать есть из чего. А диск в этом может здорово помочь, т.к. описание горнолыжного курорта включает в себя общую информацию о нем, список трасс, наличии специальной техники, возможностях apres-ski и сервиса. Подавляющее большинство курортов имеют в своем описании также список гостиниц с адресами и телефонными номерами. Т.е., можно без труда сравнить между собой несколько вариантов и сделать выбор.

А приобрела это чудо я на сайте www.interlink-media.ru/

*** Оригинал новости ***

Комментариев нет:

Обо мне

Москва
Так получилось, что свои 7 дальних походов в жизни я совершил с 5 разными клубами. В данном блоге я решил писать о разных туристических клубах и публиковать их новости.