О разнице в кросс-походах

В Москве сейчас происходят две централизованные проверки на местности - городской кросс-поход - и наш, Вестровский. Команды, участвовавшие и в том и в другом, рассказывают, что оба интересны, но очень различны. Бывает, кто-нибудь да и скажет: "вот бы сделать какой-нибудь средний, чтобы преимущества и того и другого реализовать".

Между тем, между кросс-походами есть принципиальные различия. Одно из них, о котором я хотел бы сегодня поговорить - это то, публикуются ли заранее условия описания этапов. Казалось бы, неужели это так принципиально - публиковать/не публиковать?
( Мне кажется, да - принципиально )

*** Оригинал новости ***

Комментариев нет:

Обо мне

Москва
Так получилось, что свои 7 дальних походов в жизни я совершил с 5 разными клубами. В данном блоге я решил писать о разных туристических клубах и публиковать их новости.