Предложения по велосерверу

Приветствую коллеги,

сам я катаюсь уже давно, но вот в интернете стал смотреть информацию впервые, так что еще новичок в темах. Хотелось бы иметь под рукой ресурс с удобным и хорошим поиском и описанием маршрутов. Велосервер_Ру в этом плане очень понравился, но увы не смог найти пока маршрутов для комбинированных вылазок. Мы предпочитаем выезжать куда-нибудь подальше от душной Москвы на машине, бросать ее где-нибудь у населенного пункта и оттуда велосипедный маршрут. Проблема в том, что все маршруты линейные, а кольцевых (так чтобы возвращаться в исходную точку, где стоит машина) я пока увы не нашел. Может плохо искал? Посоветуйте что-нибудь или все ездят исключительно общественным транспортом до места сброски?
И попутно поизучав - все-таки удалось отыскать несколько кольцевых маршрутов, но на общем фоне найти их непросто. Есть еще предложение - ввести возможность оценки маршрута по "красоте" и "сложности", тогда не только автор сможет проставлять сложность, но и последователи смогут оценить маршрут.
Что касается технической части, то тут вообще все кисло - то ли мне не везет, то ли система сильно тормозит - открывается все крайне неспешно.

Удачи.

*** Оригинал новости ***

Комментариев нет:

Обо мне

Москва
Так получилось, что свои 7 дальних походов в жизни я совершил с 5 разными клубами. В данном блоге я решил писать о разных туристических клубах и публиковать их новости.